Дело было так. Пир. Вечерело. Саломее скучно. Тетрарх Ирод, мамкин несвежий кавалер, глаз с нее не сводит. Начальник охраны, весь в мускулах на голое тело в сбруе, вздыхает и предлагает всякое. То есть вокруг нежной девы сплошное тупое жлобье, даже отдаться некому. - Так так. А это у нас кто? - спрашивает Саломея. Некий симпатичный бледный мужчина. Видно, что плохо кушает, сразу хочется нафаршировать его борщом и жареной курочкой с картошкой пюре, чего такой худой-то. В глазах неземная тоска. Говорит загадочные вещи, но понятно, что умненький. Девственник. Зовут Иоанн (Иоканаан), потом допишут - Креститель. Этими вводными любая женщина заинтересуется, согласитесь. - Можно вас получше разглядеть, уважаемый? - робко спрашивает мужчину Саломея. Она договорилась с начальником охраны на доступ к святому телу, взамен пообещав швырнуть в него цветком розы из своих носилок, как будет проезжать мимо. - Нет, нельзя, - отвечает Иоанн. - А потрогать? Волосы хотя бы можно ваши потрогать? - Нет. - А поцелуйчик? - Гражданка, подите прочь, что вы себе позволяете. Вы ж блудница, да и мать ваша тоже эээ мягко говоря непостоянна. В этот момент начальник охраны соображает, что ему не обломится и свершает роскомнадзор. Все мужики козлы, понимает Саломея. - Совсем уже обалдели, - возмущается тетрарх. - У нас тут мероприятие с распитием и танцами, а на полу труп лежит. Что за безобразие. Кстати, о танцах. - Саломея, станцуй для меня, пожалуйста, - просит Ирод. - Нет настроения. - Один танец, ну что такое. - Не хочу. - Танцуй! - Нет. - ТАНЦУЙ ДЛЯ МЕНЯ, САЛОМЕЯ! И так по кругу двадцать минут. Ирод срывается на крик. В седьмом ряду партера просыпается женщина и бормочет: господе, да пусть она уже станцует. - Любой каприз, Саломея! - идет ва-банк тетрарх. - Прям вообще любой, да? Обещаешь? - Любой. Даже если это будет полцарства. - Ладно. Идеальный человек в стрингах, который изображает Саломею, танцует под Мэрлина Мэнсона танец семи покрывал (не спрашивайте). - Вах! - говорит Ирод. В седьмом ряду партера наблюдается некоторое оживление. Потому что и правда - вах. Гомосятина и пошлость, - пишут на форуме впечатлительные беременные одноногие старушки на фоне иконостаса. Да сами вы гомосятина и пошлость, - отвечают им. Таких мелких трусиков со стразами себе даже инстаграмные эскортницы не позволяют! Какой вам инстаграм и театр, гниды невежественные, сидите в своем мухосранске, читайте советские газеты. Запретить! Разврат, фу, провокация, куда смотрит мединский. Откровение, волшебство, гениально, блестяще! Нудятина и второсортность! Да чтоб вы понимали вообще, это великое произведение, самая лучшая постановка, дом-2 - ваш потолок, неучи. Развели тут пидрасню, хотите чтоб было как на украине? В общем, околотеатральные срачи куда увлекательней околополитических. От себя могу сказать, что не понимаю. Не понимаю, что за люди разглядывают в драматическом актере Д. Бозине, убедительно играющем Саломею, гомосятину и пошлость. Бозин - он же витрувианский человек Леонардо да Винчи. На сцене не мужчина, а само совершенство, золотое сечение, безупречная статуя. Также замечу, что актеру Бозину с канонической земной оболочкой в ноябре исполнится 46 лет, а ты все еще жирная. Что-то я отвлеклась. Итак, Саломея напоминает тетрарху про данное им обещание и просит свою награду - голову Иоанна на серебрянном блюде. Тетрарх сопротивляется и мучается, но все же исполняет обещанное. - Ну вот сейчас и поцелуемся, а то ишь, - говорит Саломея и при всем честном народе лобызает мертвые губы. Ирод шипит, чтобы эту отвратительную женщину немедленно убили. Стражи давят Саломею щитами. Это было краткое описание одноактной пьесы Оскара Уайльда в постановке Романа Виктюка. Но все самое интересное я умолчала. Вот подите сами и поглядите! Вдохнуть, заворожиться и выдохнуть. 2 часа 15 минут.